ФАС будет регулярно мониторить цены на продукты

За выполнением требований кабмина о снижении цен на социально значимые товары будет следить антимонопольная служба. Ведомством уже согласованы документы для внеплановых проверок бизнеса

В России в разы выросли продажи бактерицидных приборов

В ноябре спрос на бактерицидные лампы увеличился в 3,5 раза относительно ноября-2019. На столько же вырос и средний чек, свидетельствуют данные оператора «Платформа ОФД»

Чисто покупок в «черную пятницу» подскочило на 145%

В минувшую пятницу россияне на 145% чаще делали покупки в интернете, чем в ноябрьскую распродажу-2019. Наиболее востребованными стали продукты питания

Turbo OPT: Ваш Надежный Поставщик Товаров для Маркетплейсов

В условиях современной экономики, маркетплейсы становятся все более популярными как среди продавцов, так и среди покупателей.

В России могут существенно подорожать автомобили

В случае дальнейшего роста курса доллара стоимость новых легковушек может вырасти на 10%. Об этом россиян предупреждают эксперты «Автостата»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила глобальную распродажу

Накануне один из крупнейших российских ритейлеров запустил акцию «Черная пятница». До 30 ноября в магазинах группы и на сайтах Mvideo и Eldorado будут действовать скидки до 50%

В ЕАЭС могут возникнуть проблемы с продажей текилы

Власти Мексики просят российское правительство дополнить техрегламент ЕАЭС понятиями текилы и мескаля. Таким образом удастся избежать исчезновения с рынков стран союза

Первые покупатели iPhone 12 перепродают их с наценкой

Через несколько часов после старта реализации iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 mini в России на сайте «Авито» появились сотни предложений новинок от Apple с наценкой до 15 тыс. руб.

В Астраханской области сделают баранину брендом

В начале будущего года власти региона планируют зарегистрировать в Роспатенте бренд «Астраханская баранина». Мясо овец пользуется спросом в России и за рубежом

Торговые сети намерены сдерживать цены к Новому году

С начала года цены на продтовары выросли в среднем на 3,3%. Покупательская способность населения снижается, поэтому крупные ритейлеры планируют не допускать резкого роста цен