Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
SellerStats: управляем продажами на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Wildberries анонсировал продажу свежих продуктов
Крупнейший отечественный онлайн-ритейлер намерен развивать продажу продуктов с коротким сроком годности. Новая категория товаров станет доступна покупателям за счет внедрения экспресс-доставки, говорится в сообщении Wildberries.
Для стимулирования поставщиков к реализации скоропортящейся продукции через свой маркетплейс компания введет новую схему доставки - fulfillment by sellers (FBS). Такой способ предполагает хранение продукции на складе продавца. Как только поступает информация о заказе – поставщик передает нужный товар в распределительный центр Wildberries. Комиссия площадки составит 5%.
Представители ритейла указывают, что в ближайшей перспективе продавцы смогут сами отвозить клиентам заказы. Кроме того, на интернет-площадке появится экспресс-доставка. В настоящее время по модели FBS функционирует логистический центр Wildberries в подмосковной деревне Коледино. Со временем компания планирует масштабировать поставки по такой схеме и на другие распределительные центры.
Площадка начала продавать еду с 2018-го и активно наращивает обороты. Основным драйвером роста Wildberries эксперты называют оперативное расширение ассортимента на фоне пандемии.
Для стимулирования поставщиков к реализации скоропортящейся продукции через свой маркетплейс компания введет новую схему доставки - fulfillment by sellers (FBS). Такой способ предполагает хранение продукции на складе продавца. Как только поступает информация о заказе – поставщик передает нужный товар в распределительный центр Wildberries. Комиссия площадки составит 5%.
Представители ритейла указывают, что в ближайшей перспективе продавцы смогут сами отвозить клиентам заказы. Кроме того, на интернет-площадке появится экспресс-доставка. В настоящее время по модели FBS функционирует логистический центр Wildberries в подмосковной деревне Коледино. Со временем компания планирует масштабировать поставки по такой схеме и на другие распределительные центры.
Площадка начала продавать еду с 2018-го и активно наращивает обороты. Основным драйвером роста Wildberries эксперты называют оперативное расширение ассортимента на фоне пандемии.