Эксперты предрекают падение цен на недвижимость
Рынок ритуальных услуг максимально нарастил оборот
Томский стартап создал приложение для создания 3D-моделей стоп человека
Комбикормовый завод вдвое увеличит мощности птицекомплекса в Ингушетии
В Госдуме предлагают наполовину снизить ставки по микрозаймам
Роскачество проведет проверку продуктов в интернет-торговле
Власти России призвали обеспечить независимость от импортной техники
Чисто покупок в «черную пятницу» подскочило на 145%
В минувшую пятницу россияне на 145% чаще делали покупки в интернете, чем в ноябрьскую распродажу-2019. Наиболее востребованными стали продукты питания, пишут «Известия».
По подсчетам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число онлайн-покупок продуктов питания выросло в 19 раз, средний чек увеличился до 1 тыс. руб. Продажи одежды и обуви взлетели на 330%, стоимость средней покупки – 8,1 тыс. руб. Замыкают лидерскую тройку товары для дома, хозяйства и ремонта, где рост продаж составил 216%.
В 2020-м доля продаж онлайн оказалась выше, чем в точках традиционной торговли. Представитель «Платформы ОФД» связывает ситуацию с карантинными ограничениями. Россияне довольно быстро привыкли к формату электронной коммерции и стали активнее приобретать продукцию на площадках и маркетплейсах.
Гендиректор ЮMoney И.Глазачев называет прошедшую «черную пятницу» самой успешной для отечественного онлайн-бизнеса за 4 года. Маркетолог И.Качалов в свою очередь рассказал: бизнес не работает в убыток из-за огромных скидок. За продукцию ранее заплатили богатые покупатели. К тому же распродажи дают возможность составить базу новых клиентов, которые будут приносить деньги в будущем.
По подсчетам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число онлайн-покупок продуктов питания выросло в 19 раз, средний чек увеличился до 1 тыс. руб. Продажи одежды и обуви взлетели на 330%, стоимость средней покупки – 8,1 тыс. руб. Замыкают лидерскую тройку товары для дома, хозяйства и ремонта, где рост продаж составил 216%.
В 2020-м доля продаж онлайн оказалась выше, чем в точках традиционной торговли. Представитель «Платформы ОФД» связывает ситуацию с карантинными ограничениями. Россияне довольно быстро привыкли к формату электронной коммерции и стали активнее приобретать продукцию на площадках и маркетплейсах.
Гендиректор ЮMoney И.Глазачев называет прошедшую «черную пятницу» самой успешной для отечественного онлайн-бизнеса за 4 года. Маркетолог И.Качалов в свою очередь рассказал: бизнес не работает в убыток из-за огромных скидок. За продукцию ранее заплатили богатые покупатели. К тому же распродажи дают возможность составить базу новых клиентов, которые будут приносить деньги в будущем.