Сергей Каршков: Как меняется аудитория игровой индустрии
Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Санкции привели к потере группой ГАЗ важного поставщика
Шведский регулятор отказал Quintus Technologies AB в лицензии на экспорт в Россию деталей для пресса гидроэластичной штамповки. Оборудование этой компании применяется на ГАЗе с 2011-го для перспективных разработок, в т.ч. производства «Газели Next».
Причиной отказа в экспортных поставках шведские власти называют возможность использования пресса для производства продукции двойного назначения, которой признаны грузовики «Урал» (используются Росгвардией и Минобороны). Российский автопроизводитель называют ситуацию критичной для работы завода.
Предполагалось задействовать пресс гидроэластичной штамповки для «Газели Next» на всем протяжении подготовки модели к запуску в серию. Кроме того, возможность оперативной переналадки шведского оборудования позволяла быстро вносить изменения в конструкции перспективных авто и штамповать детали для мелкосерийного производства спецтехники. Уральский автозавод в 2019-м вышел из группы ГАЗ и об использовании шведского пресса для выпуска грузовиков бренда не сообщалось.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что ситуация не приведет к остановке производства на ГАЗе. Однако поиск нового поставщика пресса отразится на увеличении сроков реализации проектов и приведет к дополнительным затратам.
Причиной отказа в экспортных поставках шведские власти называют возможность использования пресса для производства продукции двойного назначения, которой признаны грузовики «Урал» (используются Росгвардией и Минобороны). Российский автопроизводитель называют ситуацию критичной для работы завода.
Предполагалось задействовать пресс гидроэластичной штамповки для «Газели Next» на всем протяжении подготовки модели к запуску в серию. Кроме того, возможность оперативной переналадки шведского оборудования позволяла быстро вносить изменения в конструкции перспективных авто и штамповать детали для мелкосерийного производства спецтехники. Уральский автозавод в 2019-м вышел из группы ГАЗ и об использовании шведского пресса для выпуска грузовиков бренда не сообщалось.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что ситуация не приведет к остановке производства на ГАЗе. Однако поиск нового поставщика пресса отразится на увеличении сроков реализации проектов и приведет к дополнительным затратам.