Крупнейший производитель детского питания повышает цены

Производство >> 26.01.2022, 09:26

С февраля компания «Прогресс», выпускающая продукцию под брендом «Фрутоняня», повысит отпускные цены в среднем на 15,5%. Ритейлеры уже получили соответствующие письма, сообщает «Коммерсант».

Гендиректор «Прогресса» Н.Медунова поясняет пересмотр ценников подорожанием сырья из-за логистического кризиса и слабого урожая сельхозкультур. К качеству и безопасности продукции под маркой «Фрутоняня» компания предъявляет повышенные требования и не готова снижать их.

Стоимость фруктовых концентратов выросла за год почти на треть, овощи и фрукты (в т.ч. замороженные) подорожали на 30,9%, крупы – на 19%, молочное сырье – на 20%. Кроме того, дороже обходятся упаковка и доставка. В приложении к письму указано, что цены будут повышены на сухие и жидкие каши, хлебцы, напитки, десерты и др.

В 2021-м «Фрутоняня» занимала 31,2% отечественного рынка детского питания. Далее следует «Агуша» от PepsiCo (17,7%) и марка Danone «Тёма» (5,8%). По оценкам экспертов, производители детского питания используют много импортного сырья, подорожавшего из-за девальвации нацвалюты. У «Прогресса» его доля оценивается более чем в 60%.