Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Эксперты предупреждают о глобальном падении производства автомобилей
Дефицит электронных компонентов отражается на мировом автопроме. По итогам года падение производства может составить 7-9 млн. авто, свидетельствует исследование консалтинговой BCG.
Аналитики The Boston Consulting Group подсчитали, что в первой четверти года мировые компании недопроизвели 1,4 млн. машин, во второй – 2,6 млн., в третьей – 1,6 млн. Наиболее ощутимые потери производства у автоконцернов Ford (-700 тыс. шт.), Stellantis (-600 тыс.), Renault-Nissan-Mitsubishi (свыше 415 тыс.). Высоким спрос на микросхемы останется и в последнем квартале. Начало учебного года и предстоящее Рождество будут способствовать повышенным продажам бытовой электроники, что вновь увеличит нехватку комплектующих.
Стабилизацию на рынке микросхем аналитики BCG ожидают не ранее второго полугодия 2022-го. К этому времени должен наступить эффект от принимаемых в последнее время мер, в т.ч. по бронированию мощностей по монтажу плат и у иных поставщиков полупроводников. Иные эксперты более скептичны. Они полагают, что автопроизводители еще несколько лет будут ощущать нехватку компонентов.
Аналитики The Boston Consulting Group подсчитали, что в первой четверти года мировые компании недопроизвели 1,4 млн. машин, во второй – 2,6 млн., в третьей – 1,6 млн. Наиболее ощутимые потери производства у автоконцернов Ford (-700 тыс. шт.), Stellantis (-600 тыс.), Renault-Nissan-Mitsubishi (свыше 415 тыс.). Высоким спрос на микросхемы останется и в последнем квартале. Начало учебного года и предстоящее Рождество будут способствовать повышенным продажам бытовой электроники, что вновь увеличит нехватку комплектующих.
Стабилизацию на рынке микросхем аналитики BCG ожидают не ранее второго полугодия 2022-го. К этому времени должен наступить эффект от принимаемых в последнее время мер, в т.ч. по бронированию мощностей по монтажу плат и у иных поставщиков полупроводников. Иные эксперты более скептичны. Они полагают, что автопроизводители еще несколько лет будут ощущать нехватку компонентов.