Эксперты предрекают падение цен на недвижимость
Томский стартап создал приложение для создания 3D-моделей стоп человека
Рынок ритуальных услуг максимально нарастил оборот
Комбикормовый завод вдвое увеличит мощности птицекомплекса в Ингушетии
В Госдуме предлагают наполовину снизить ставки по микрозаймам
Роскачество проведет проверку продуктов в интернет-торговле
Власти России призвали обеспечить независимость от импортной техники
Автопроизводители столкнулись с дефицитом микросхем
Производители электроники для автопрома столкнулись с острой нехваткой микросхем. Без этих модулей транспортные средства не могут поставляться на российский рынок.
По данным «Коммерсанта», отечественные предприятия пока не снизили выпуск автомобилей, поскольку на складах еще достаточно микросхем. Но автопроизводители из других стран уже ощущают недостаток чипов. Причем ситуация затянется минимум на полгода из-за ограничения мощностей и долгого цикла выпуска чипов.
По словам главы комитета АЕБ по автокомпонентам А.Беляева, речь о комплектующих для ЭРА_ГЛОНАСС, тахографов, мультимедийных систем, блоков управления двигателем, панелей управления приборами и кузовной электроникой. Даже для обеспечения функционирования кнопок на руле требуется управляющая микросхема.
В «ВТБ Капитале» считают, что запаса комплектующих российским автоконцернам хватит на 1-2 месяца. На заводах страны дефицит пока не отражается из-за небольшого объема рынка и перераспределения поставок в пользу моделей с высоким спросом. В Минпросторге также заявляют об отсутствии перебоев с поставками электроники для автопрома.
По данным «Коммерсанта», отечественные предприятия пока не снизили выпуск автомобилей, поскольку на складах еще достаточно микросхем. Но автопроизводители из других стран уже ощущают недостаток чипов. Причем ситуация затянется минимум на полгода из-за ограничения мощностей и долгого цикла выпуска чипов.
По словам главы комитета АЕБ по автокомпонентам А.Беляева, речь о комплектующих для ЭРА_ГЛОНАСС, тахографов, мультимедийных систем, блоков управления двигателем, панелей управления приборами и кузовной электроникой. Даже для обеспечения функционирования кнопок на руле требуется управляющая микросхема.
В «ВТБ Капитале» считают, что запаса комплектующих российским автоконцернам хватит на 1-2 месяца. На заводах страны дефицит пока не отражается из-за небольшого объема рынка и перераспределения поставок в пользу моделей с высоким спросом. В Минпросторге также заявляют об отсутствии перебоев с поставками электроники для автопрома.