Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
SellerStats: управляем продажами на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Аналитики сочли мизерным вклад IT-компаний России в мировой рынок
С 2014-го в развивающихся странах появилось свыше 10 тыс. технологических компаний. На долю РФ приходится не более 3% из них, свидетельствует отчет Boston Consulting Group (BCG).
Эксперты консалтинговой компании в топ-100 технокомпаний включили 6 российских: Яндекс», Mail.ru Group, Wildberries, Playrix (разработчик игр), 1С (разработчик ПО) и Тинькофф-банк, пишет «Коммерсант». В среднем лидеры индустрии из России оцениваются в $5,2 млрд. каждый, что в разы ниже сопоставимых лидирующих компаний из иных развивающихся стран.
Представитель Leta Capital А.Чачава поясняет низкие позиции страны в рейтинге тем, что выходящие на глобальные рынки отечественные фирмы зачастую регистрируются в иных юрисдикциях. Это позволяет им легче искать клиентов, но при этом они выпадают из статистики.
По мнению основателя A.Partners А.Соловьева, не скрывающим российского происхождения компаниям международные эксперты дают заниженную оценку в сравнении с зарубежными конкурентами. Такое мнение разделяет и партнер департамента инвестиций и рынков капитала KPMG в РФ и СНГ А.Богданов. Средняя рыночная капитализация российских IT-компаний в целом ниже, хотя мультипликаторы к выручке порой превышают зарубежные аналоги, поясняет эксперт.
Эксперты консалтинговой компании в топ-100 технокомпаний включили 6 российских: Яндекс», Mail.ru Group, Wildberries, Playrix (разработчик игр), 1С (разработчик ПО) и Тинькофф-банк, пишет «Коммерсант». В среднем лидеры индустрии из России оцениваются в $5,2 млрд. каждый, что в разы ниже сопоставимых лидирующих компаний из иных развивающихся стран.
Представитель Leta Capital А.Чачава поясняет низкие позиции страны в рейтинге тем, что выходящие на глобальные рынки отечественные фирмы зачастую регистрируются в иных юрисдикциях. Это позволяет им легче искать клиентов, но при этом они выпадают из статистики.
По мнению основателя A.Partners А.Соловьева, не скрывающим российского происхождения компаниям международные эксперты дают заниженную оценку в сравнении с зарубежными конкурентами. Такое мнение разделяет и партнер департамента инвестиций и рынков капитала KPMG в РФ и СНГ А.Богданов. Средняя рыночная капитализация российских IT-компаний в целом ниже, хотя мультипликаторы к выручке порой превышают зарубежные аналоги, поясняет эксперт.