
ЦНИИмаш запатентовал устройство для посадки возвращаемых ступеней ракет

Биткоин вновь обновил исторический максимум

Риелтор не советует покупать некоторые виды квартир на вторичке

Таганрогская компания произвела рекордное число башен для ВЭУ

Электронная техника продолжит дорожать

ВТБ выявил мошенничество в сфере закупок

Строители нашли очередной повод сменить ценники на жилье
Производители поднимут цены на яйца и куриное мясо

В российских магазинах ожидается смена ценников на продукцию птицеводства. Из-за птичьего гриппа предложение на курятину и яйца сокращается, пишут «Известия».
Производители уведомили Минпромторг о намерении пересмотреть условия поставок мяса птицы и яиц торговым сетям. По данным источников на розничном рынке, в краткосрочной перспективе закупочные цены вырастут на 10%. Аргументация имеет серьезное экономическое обоснование: из-за сезонного фактора массово распространяется птичий грипп, что ведет к сокращению предложения.
Кроме того, на внутренние издержки компаний-производителей влияют рост стоимости кормовой базы и импортных составляющих. Все эти факторы вынуждают поднимать отпускные цены. В целом ритейлеры согласны на изменение условий договоров, хотя не спешат переписывать ценники. Определенным сдерживающим фактором является сокращение платежеспособного спроса.
По данным Росптицесоюза и Национальной мясной ассоциации, себестоимость продукции за год выросла на четверть. Яйца начали заметно дорожать с сентября, а с конца осени ускоренными темпами начали меняться ценники на куриное мясо. Ранее производители колбас и сосисок также запросили повышение цен на 10-15% из-за подорожания сырья.
Производители уведомили Минпромторг о намерении пересмотреть условия поставок мяса птицы и яиц торговым сетям. По данным источников на розничном рынке, в краткосрочной перспективе закупочные цены вырастут на 10%. Аргументация имеет серьезное экономическое обоснование: из-за сезонного фактора массово распространяется птичий грипп, что ведет к сокращению предложения.
Кроме того, на внутренние издержки компаний-производителей влияют рост стоимости кормовой базы и импортных составляющих. Все эти факторы вынуждают поднимать отпускные цены. В целом ритейлеры согласны на изменение условий договоров, хотя не спешат переписывать ценники. Определенным сдерживающим фактором является сокращение платежеспособного спроса.
По данным Росптицесоюза и Национальной мясной ассоциации, себестоимость продукции за год выросла на четверть. Яйца начали заметно дорожать с сентября, а с конца осени ускоренными темпами начали меняться ценники на куриное мясо. Ранее производители колбас и сосисок также запросили повышение цен на 10-15% из-за подорожания сырья.