Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
SellerStats: управляем продажами на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Американская компания займется масштабным производством искусственных яиц
Калифорнийский стартап Eat Just планирует по всему миру продавать жидкие искусственные яйца. Финансирование крупных фондов позволило компании получить статус «единорога» (стоимость выше $1 млрд.) и теперь она намерена построить фабрику по производству искусственного белка.
Жидкий аналог куриных яиц является самым известным продуктом компании. Также она выпускает заменитель майонеза, который представлен во всех крупных американских торговых сетях. Глава Eat Just Джош Тетрик рассчитывает, что в недалекой перспективе яйца растительного происхождения заслужат популярность среди заботящихся о здоровье людей на всей планете.
Наибольший потенциал руководство Eat Just видит в азиатском рынке: в этой части света местные жители активно интересуются здоровым питанием. В 2019-м глобальный рынок куриных яиц оценивался в $200,8 млрд., причем до 64% приходится на страны Азии. Компания готовится продать часть акций для привлечения на рынке капитала $200 млн. Более половины этой суммы (120 млн.) будет направлено на строительство завода в одной из азиатских стран.
Жидкий аналог куриных яиц является самым известным продуктом компании. Также она выпускает заменитель майонеза, который представлен во всех крупных американских торговых сетях. Глава Eat Just Джош Тетрик рассчитывает, что в недалекой перспективе яйца растительного происхождения заслужат популярность среди заботящихся о здоровье людей на всей планете.
Наибольший потенциал руководство Eat Just видит в азиатском рынке: в этой части света местные жители активно интересуются здоровым питанием. В 2019-м глобальный рынок куриных яиц оценивался в $200,8 млрд., причем до 64% приходится на страны Азии. Компания готовится продать часть акций для привлечения на рынке капитала $200 млн. Более половины этой суммы (120 млн.) будет направлено на строительство завода в одной из азиатских стран.