BCG: рынок люкса восстановится к 2022 году

Торговля >> 31.08.2021, 07:02

К допандемийному уровню рынок люксовых товаров с большой долей вероятности вернется к началу будущего года. Богатые люди уже заметно увеличили расходы на роскошь, отмечают исследователи The Boston Consulting Group и Altagamma.

Совместное исследование консалтинговой компании и комитета итальянских люксовых брендов показало, что богачи вдвое нарастили траты на роскошь относительно 2020-го. Мировой рынок постепенно восстанавливается и вернется к прежним показателям в 2022-м.

Наиболее оперативно рынок роскоши, включающий в себя эксклюзивные вещи, предметы мебели, еду, вина, высокую кухню, отели, путешествия, восстанавливается в Китае и США. По итогам года он может вырасти до 0,96-1,02 трлн. евро. В 2020-м показатель составлял 581 млрд. евро, годом ранее – 966 миллиардов.

Аналитики BCG рекомендуют российскому люксовому ритейлу не терять бдительности. При снятии карантинных ограничений часть спроса будет реализована за границей, т.к. у потребителей появится возможность лично посещать иностранные фирменные магазины. Брендам эксперты советуют следовать за формируемыми миллениалами и поколением Z трендами. Именно они являются главными локомотивами рыночного роста.