Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
«Яндекс» запустил долгосрочную аренду авто
Каршеринговый сервис IT-гиганта запустил в столице подписку на автомобили стоимостью 20-50 тыс. руб. в месяц. В нее входят страховка и плановый техосмотр, сообщает «Коммерсант».
В приложении «Яндекс.Драйва» для подписки на срок от 1 мес. до 1,5 лет доступны BMW, Mercedes, Volkswagen, Skoda, электрокары Nissan Leaf . В ходе реструктуризации бизнеса сервис каршеринга предполагается передать в совместное с американской Uber предприятие, поскольку конкуренция в данном сегменте усиливается.
В настоящее время на российском рынке услуги долгосрочной аренды предлагают Hyundai, Volvo, «Лизинг 24» в партнерстве с Audi, «Сберавтопарк» и принадлежащий «Делимобилю» AnyTime. В YouDrive тоже рассматривают варианты подписки, но хотят уйти от «классической аренды», которая не пользуется высоким спросом.
Эксперты полагают, что запуск новой услуги направлен на сокращение убытков «Яндекс.Драйва». Сервис имеет большой парк (16 тыс.), но многие авто простаивают. Сказывается и приостановка работы во время карантинных ограничений. При этом тарифы на аренду «Драйв» предлагает довольно низкие по рыночным меркам, поэтому у компании есть шанс развить данное направление.
В приложении «Яндекс.Драйва» для подписки на срок от 1 мес. до 1,5 лет доступны BMW, Mercedes, Volkswagen, Skoda, электрокары Nissan Leaf . В ходе реструктуризации бизнеса сервис каршеринга предполагается передать в совместное с американской Uber предприятие, поскольку конкуренция в данном сегменте усиливается.
В настоящее время на российском рынке услуги долгосрочной аренды предлагают Hyundai, Volvo, «Лизинг 24» в партнерстве с Audi, «Сберавтопарк» и принадлежащий «Делимобилю» AnyTime. В YouDrive тоже рассматривают варианты подписки, но хотят уйти от «классической аренды», которая не пользуется высоким спросом.
Эксперты полагают, что запуск новой услуги направлен на сокращение убытков «Яндекс.Драйва». Сервис имеет большой парк (16 тыс.), но многие авто простаивают. Сказывается и приостановка работы во время карантинных ограничений. При этом тарифы на аренду «Драйв» предлагает довольно низкие по рыночным меркам, поэтому у компании есть шанс развить данное направление.