Эксперты предрекают падение цен на недвижимость
Рынок ритуальных услуг максимально нарастил оборот
Томский стартап создал приложение для создания 3D-моделей стоп человека
Комбикормовый завод вдвое увеличит мощности птицекомплекса в Ингушетии
В Госдуме предлагают наполовину снизить ставки по микрозаймам
Роскачество проведет проверку продуктов в интернет-торговле
Власти России призвали обеспечить независимость от импортной техники
В Госдуме разработают нормы регулирования работы каршеринга
Рабочая группа при думском комитете по транспорту проработает вопросы работы рынка каршеринга. Регулирование необходимо для обеспечения безопасности оказываемых операторами услуг.
Первый замглавы комитета В.Ефимов видит необходимость в разработке нормативной базы для препятствия пользования арендованными машинами лиц без водительских прав или в состоянии опьянения. Имеется немало вопросов к организаторам каршеринга, но современные цифровые технологии позволяют без ограничений для сервисов решить эту задачу.
В настоящий момент экспертная группа анализирует иностранный опыт. К решению проблемы предполагается привлечь административные органы и другие заинтересованные стороны, включая операторов. Не исключено, что владельцев бизнеса обяжут устанавливать в авто дополнительные устройства. А введение в приложениях обязательной аутентификации способно существенно снизить долю неправомерных действий со стороны водителей, поясняет парламентарий.
Эксперты уже приступили к разработке первого варианта законопроекта. При этом сроков по его внесению в Госдуму пока не ставится.
Первый замглавы комитета В.Ефимов видит необходимость в разработке нормативной базы для препятствия пользования арендованными машинами лиц без водительских прав или в состоянии опьянения. Имеется немало вопросов к организаторам каршеринга, но современные цифровые технологии позволяют без ограничений для сервисов решить эту задачу.
В настоящий момент экспертная группа анализирует иностранный опыт. К решению проблемы предполагается привлечь административные органы и другие заинтересованные стороны, включая операторов. Не исключено, что владельцев бизнеса обяжут устанавливать в авто дополнительные устройства. А введение в приложениях обязательной аутентификации способно существенно снизить долю неправомерных действий со стороны водителей, поясняет парламентарий.
Эксперты уже приступили к разработке первого варианта законопроекта. При этом сроков по его внесению в Госдуму пока не ставится.