Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Минтранс подтвердил планы о переходе на бесплатный транспорт
Правительство одобрило проект транспортной стратегии, включающий отмену платы за проезд в общественном транспорте. Компенсационной мерой станет взимание средств с владельцев авто за пользование дорожной инфраструктурой.
Ранее эксперты раскритиковали планы Минтранса сделать к 2035-му бесплатный проезд на городском транспорте при одновременном введении платы за поездки на личных автомобилях по всем дорогам. Этот сценарий может сработать лишь в случае продуманной реализации. В противном случае позволить себе авто смогут лишь состоятельные люди.
В ведомстве предлагают направлять собранные с автомобилистов средства на содержание инфраструктуры. Механизм «пользователь платит» предполагает взимание средств со всех категорий участников движения, в т.ч. за пользование городской дорожной сетью.
Авторы стратегии полагают, что такие меры станут стимулом для пользования автобусами, трамваями, троллейбусами и одновременно снизят нагрузку на дороги мегаполисов и городских агломераций. Уже с 2025-го предлагается сделать платными региональные трассы, еще через десятилетие – взимать средства за любую дорогу.
Ранее эксперты раскритиковали планы Минтранса сделать к 2035-му бесплатный проезд на городском транспорте при одновременном введении платы за поездки на личных автомобилях по всем дорогам. Этот сценарий может сработать лишь в случае продуманной реализации. В противном случае позволить себе авто смогут лишь состоятельные люди.
В ведомстве предлагают направлять собранные с автомобилистов средства на содержание инфраструктуры. Механизм «пользователь платит» предполагает взимание средств со всех категорий участников движения, в т.ч. за пользование городской дорожной сетью.
Авторы стратегии полагают, что такие меры станут стимулом для пользования автобусами, трамваями, троллейбусами и одновременно снизят нагрузку на дороги мегаполисов и городских агломераций. Уже с 2025-го предлагается сделать платными региональные трассы, еще через десятилетие – взимать средства за любую дорогу.