Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Кабмин может частично профинансировать строительство трассы «Меридиан»
Финансирование строительства первой в стране частной трассы, соединяющей Европу и Китай, может частично взять на себя государство. Сейчас оценивается стоимость проекта «Меридиан» и обсуждается доля госучастия в нем.
В беседе с ТАСС вице-премьер М.Хуснуллин не исключил механизма государственно-частного партнерства при реализации проекта «Меридиан». Российские власти в настоящее время обсуждают его стоимость, долю инвестора, сумму госучастия и другие нюансы.
Проектом предполагает прохождение частной трассы по 8 регионам России. Самым протяженным станет участок в Саратовской области. Общая длина «Меридиана» составит 8 445 км, на российский отрезок придется свыше 2 тыс. км. Полностью платная дорога соединит Западную Европу с КНР через Казахстан, РФ и Беларусь.
Инициатором проекта выступил совладелец «Русской холдинговой компании» А.Рязанов. «Меридиан» призван стать альтернативой транспортного коридора «Европа-Западный Китай», но ориентированной на транзитные перевозки вместо внутренних. Ранее экономисты оценивали проект в 600 млрд. руб., завершение строительства автомагистрали ожидалось в 2024-м. Срок окупаемости – 10 лет.
В беседе с ТАСС вице-премьер М.Хуснуллин не исключил механизма государственно-частного партнерства при реализации проекта «Меридиан». Российские власти в настоящее время обсуждают его стоимость, долю инвестора, сумму госучастия и другие нюансы.
Проектом предполагает прохождение частной трассы по 8 регионам России. Самым протяженным станет участок в Саратовской области. Общая длина «Меридиана» составит 8 445 км, на российский отрезок придется свыше 2 тыс. км. Полностью платная дорога соединит Западную Европу с КНР через Казахстан, РФ и Беларусь.
Инициатором проекта выступил совладелец «Русской холдинговой компании» А.Рязанов. «Меридиан» призван стать альтернативой транспортного коридора «Европа-Западный Китай», но ориентированной на транзитные перевозки вместо внутренних. Ранее экономисты оценивали проект в 600 млрд. руб., завершение строительства автомагистрали ожидалось в 2024-м. Срок окупаемости – 10 лет.