Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Вправе ли у Wildberries взимать плату за возврат?
У маркетплейса есть право брать плату при возврате товара, за исключением некачественной продукции. Об этом сообщил представитель Роспотребнадзора А.Пучковский.
Собеседник РИА «Новости» напомнил также о возможности покупателей напрямую обращаться к продавцам для возврата товара. Это ускорит процесс и позволит избежать оплаты услуг агрегатора.
Ранее Forbes сообщил о введении Wildberries платного возврата для определенной категории клиентов. Услугу придется оплачивать покупателям, чей процент выкупа не превышает 20% или менее 10 тыс. руб. Удержания составят по 100 руб. за каждую единицу товара. Политика российской площадки e-commerce направлена на изменение модели покупательского поведения. Немало потребителей привыкли заказывать много и также много возвращать.
Если продукция оказалась ненадлежащего качества (не похожа на размещенные фото, имеет признаки б/у), то возврат должен быть безвозмездным. Но зачастую покупатели сталкиваются с неподходящим размером или фасоном. В обычных магазинах покупатель имеет возможность привезти вещь обратно в магазин в течение определенного срока. При этом он сам оплачивает проезд и другие издержки, объяснил Пучковский.
Собеседник РИА «Новости» напомнил также о возможности покупателей напрямую обращаться к продавцам для возврата товара. Это ускорит процесс и позволит избежать оплаты услуг агрегатора.
Ранее Forbes сообщил о введении Wildberries платного возврата для определенной категории клиентов. Услугу придется оплачивать покупателям, чей процент выкупа не превышает 20% или менее 10 тыс. руб. Удержания составят по 100 руб. за каждую единицу товара. Политика российской площадки e-commerce направлена на изменение модели покупательского поведения. Немало потребителей привыкли заказывать много и также много возвращать.
Если продукция оказалась ненадлежащего качества (не похожа на размещенные фото, имеет признаки б/у), то возврат должен быть безвозмездным. Но зачастую покупатели сталкиваются с неподходящим размером или фасоном. В обычных магазинах покупатель имеет возможность привезти вещь обратно в магазин в течение определенного срока. При этом он сам оплачивает проезд и другие издержки, объяснил Пучковский.