Вправе ли у Wildberries взимать плату за возврат?

Торговля >> 10.12.2021, 08:07

У маркетплейса есть право брать плату при возврате товара, за исключением некачественной продукции. Об этом сообщил представитель Роспотребнадзора А.Пучковский.

Собеседник РИА «Новости» напомнил также о возможности покупателей напрямую обращаться к продавцам для возврата товара. Это ускорит процесс и позволит избежать оплаты услуг агрегатора.

Ранее Forbes сообщил о введении Wildberries платного возврата для определенной категории клиентов. Услугу придется оплачивать покупателям, чей процент выкупа не превышает 20% или менее 10 тыс. руб. Удержания составят по 100 руб. за каждую единицу товара. Политика российской площадки e-commerce направлена на изменение модели покупательского поведения. Немало потребителей привыкли заказывать много и также много возвращать.

Если продукция оказалась ненадлежащего качества (не похожа на размещенные фото, имеет признаки б/у), то возврат должен быть безвозмездным. Но зачастую покупатели сталкиваются с неподходящим размером или фасоном. В обычных магазинах покупатель имеет возможность привезти вещь обратно в магазин в течение определенного срока. При этом он сам оплачивает проезд и другие издержки, объяснил Пучковский.