Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Завлечение скидками: как магазины обманывают покупателей
Яркие ценники с акциями, скидками и распродажами связаны лишь с падением покупательского спроса. Об этом агентству «Прайм» рассказал руководитель Международной конфедерации общества потребителей Д.Янин.
На фоне уменьшения у людей денег торговые сети запускают всевозможные ухищрения для привлечения покупателей. Применяемые трюки призваны создать иллюзию возможности приобретения товара ниже реальной цены. Иногда при заметной скидке производители попросту меняют ингредиенты на более дешевые или же уменьшают объем в расфасовке.
В России торговцы не обязаны информировать о цене в пересчете на 1 кг или литр. В ЕС законодательно закреплено правило: рядом со стоимостью упаковки обозначать реальную цену за единицу объема или веса. КонфОП обращалась с аналогичной идеей к крупным продавцам, но не нашла понимания и поддержки, пояснил Янин.
Еще одним трюком он называет расстановку товара на уровне глаз, т.к. покупатель на принятие решения тратит в среднем 10 секунд. Перед походом в магазин эксперт рекомендует составлять список необходимого и не отвлекаться на соблазны. Не стоит спешить покупать «один товар по цене двух». Не исключено, что при сравнении стоимости вариант у конкурентов окажется дешевле.
На фоне уменьшения у людей денег торговые сети запускают всевозможные ухищрения для привлечения покупателей. Применяемые трюки призваны создать иллюзию возможности приобретения товара ниже реальной цены. Иногда при заметной скидке производители попросту меняют ингредиенты на более дешевые или же уменьшают объем в расфасовке.
В России торговцы не обязаны информировать о цене в пересчете на 1 кг или литр. В ЕС законодательно закреплено правило: рядом со стоимостью упаковки обозначать реальную цену за единицу объема или веса. КонфОП обращалась с аналогичной идеей к крупным продавцам, но не нашла понимания и поддержки, пояснил Янин.
Еще одним трюком он называет расстановку товара на уровне глаз, т.к. покупатель на принятие решения тратит в среднем 10 секунд. Перед походом в магазин эксперт рекомендует составлять список необходимого и не отвлекаться на соблазны. Не стоит спешить покупать «один товар по цене двух». Не исключено, что при сравнении стоимости вариант у конкурентов окажется дешевле.