Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Россиянам предрекают подорожание одежды и обуви
В уходящем году одежда и обувь подорожала на 10-15%, в 2022-м цены могут вырасти еще на 15-25%. Такой прогноз дают аналитики Fashion Consulting Group (FCG), пишут «Известия».
Представители ритейла главными причинами подорожания называют рост стоимости материалов, фурнитуры и логистических услуг. В 2021-м цены на ткань повысились в среднем на 15%, логистика – на 20%, на 7-15% выросла себестоимость производства обуви. Эксперты прогнозируют наивысшее подорожание премиальной продукции – до 30-40%, тогда как бренды среднего сегмента повысят цены в пределах 20-25%.
По словам главы FCG Анны Лебсак-Клейманс, в массовом сегменте одежда и обувь будут дорожать постепенно на 10-20%. Потребители данной категории весьма чувствительны даже к малейшим изменениям цен, поэтому бизнесу придется сдерживать цены и задействовать различные инструменты для поддержания спроса.
В Минпромторге обращают внимание на то, что пугающая статистика часто появляется накануне выхода новых коллекций. Для сдерживания цен бизнес обычно увеличивает тиражи продукции и находит новые каналы продаж.
Представители ритейла главными причинами подорожания называют рост стоимости материалов, фурнитуры и логистических услуг. В 2021-м цены на ткань повысились в среднем на 15%, логистика – на 20%, на 7-15% выросла себестоимость производства обуви. Эксперты прогнозируют наивысшее подорожание премиальной продукции – до 30-40%, тогда как бренды среднего сегмента повысят цены в пределах 20-25%.
По словам главы FCG Анны Лебсак-Клейманс, в массовом сегменте одежда и обувь будут дорожать постепенно на 10-20%. Потребители данной категории весьма чувствительны даже к малейшим изменениям цен, поэтому бизнесу придется сдерживать цены и задействовать различные инструменты для поддержания спроса.
В Минпромторге обращают внимание на то, что пугающая статистика часто появляется накануне выхода новых коллекций. Для сдерживания цен бизнес обычно увеличивает тиражи продукции и находит новые каналы продаж.