Все, что нужно знать о широкоформатной печати

Торговля >> 03.07.2021, 10:19

Одним из наиболее распространенных и эффективных методов создания рекламы является широкоформатная печать, данный способ активно используется, как для создания наружной рекламы, так и для помещений. Заказать такую услугу можно на https://ru-cafe.ru/shirokoformatnaya-pechat у профессионалов.

Особенности и применение широкоформатной печати

Суть технологического процесса — это нанесение заготовленного изображения на специальные материалы, выполненные в виде рулонов. Большинство плакатов, афиш, красочных вывесок и многих других типографических изделий печатается данным способом. Широкоформатная печать также активно используется в малой предпринимательской деятельности, в оформлении:

  • небольших витрин;
  • точек продаж;
  • стендов;
  • для отделки внешней поверхности транспорта.

Преимущества и недостатки широкоформатной печати

Чтобы достичь существенного успеха в рекламе бизнеса любого масштаба, предприниматели прибегают к использованию рекламы. Раскручивание товара, бренда или услуги с помощью широкоформатной печати обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Высокое качество. Современные высокотехнологические устройства широкоформатной печати способны производить изображения повышенного качества, разрешение которых достигает 3,000 dpi. Такая особенность позволяет получать картинки идеального качества, которые практически ничем не отличаются от цифровых фотографий.
  2. Универсальность. Широкоформатная печать проводится, как на обычных банерных листах, так и на многих других разновидностей материалов: винил, синтетические полотна, холст, специализированная сетка и т.д.
  3. Повышенная прочность готовых изделий. Чтобы распечатать широкоформатное изображение, оборудованием используются краски с высокой стойкостью к механическим повреждениям и внешнему воздействию. Это позволяет добиться хорошей насыщенности и цветопередачи на протяжении многих лет.
  4. Гибкость в использовании. Широкоформатный способ позволяет изготавливать большое количество разнообразных типов полиграфии: баннеры, вывески, стендовые полотна, наклейки для общественного транспорта и т.д.

Единственный недостаток технологического процесса — это высокая стоимость по сравнению с другими методами печати. Такая продукция чаще всего обходится на порядок дороже рекламы в интернете, листовок и флаеров. Однако данная особенность быстро компенсируется снижением расходов и увеличением прибыли от широкоформатной рекламы.