Крупнейший производитель готовых рационов питания в России начал экспансию на зарубежные рынки

Торговля >> 08.09.2020, 16:01

«Perfomance Group», являющаяся одним из самых крупных в России производителей продавцов готовых рационов питания, намерена в следующем году начать освоение рынка Казахстана. Об этом журналистам рассказал один из основателей компании Артур Зелёный. Напомним, что компания выпускает свою продукцию под брендами «My Food», «Easy Meal», «Level Kitchen», и другие. Одним из инвесторов проекта является холдинг «Mail.ru Group»,

Первоначально компания намерена продавать свою продукцию в крупнейших городах Казахстана. Сейчас рассматривается вариант строительства собственного производства. Кроме того, изучается возможность партнёрства с местными производителями. Вложения в реализацию проекта оцениваются специалистами компании в 300 миллионов рублей. Отметим, что выручка компании в период с января по июнь текущего года, согласно предварительным оценкам, составила 1,45 миллиарда рублей. Предлагаемый ассортимент насчитывает 5,5 тысячи позиций.

Как отметили в компании, более активная работа по выходу на иностранные рынки начнётся после регионального продвижения. Компания также рассматривает вариант с выходом своего продукта в страны Центральной Европы.