Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Пункты выдачи заказов: франшизы обошли сферу общепита по популярности у бизнеса
Отечественный бизнес активно использует франшизы в тематике пунктов выдачи заказов. Спрос на них вырос на 35%. Интерес бизнеса в ПВЗ обусловлен относительно низкой стоимостью, востребованностью онлайн-торговли и отложенным спросом. Об этом сообщают аналитики «Franshiza.RU». Информация дана ресурсом «КоммерсантЪ».
Сказано, что по итогу августа 2020-го года интерес российского малого бизнеса к пунктам выдачи пользовательских заказов увеличился на 35%. Сравнение велось со спросом в начале текущего года.
Учитывая столь высокую динамику, франшизы ПВЗ впервые сумели войти в ТОР-3 наиболее востребованных у отечественного бизнеса вариантов франчайзинга. Они смогли вытеснить из «тройки» общепит. Выше находятся только традиционные лидеры в лице продуктовых и аптечных торговых сетей.
По мнению аналитиков, востребованность ПВЗ объясняется, в том числе, и относительно низкой стоимостью «запуска бизнеса». Так, к примеру, на открытие пункта онлайн-ритейлера «Ozon» может хватить 200 тысяч. В других вариант от франчайзи требуются более крупные вложения.
Наряду с этим, очевиден рост популярности онлайн-торговли. Исходя из этого, ПВЗ в небольших городах и отдаленных локациях становятся все более востребованными. Кроме того, сказывается и отложенный спрос. Ведь в весенние месяцы в стране фактически не открывались новые ПВЗ.