Открытие расчетного счета: помощь ООО и ИП в «Восточном Банке»

Технологии >> 29.10.2020, 01:23

Учитывая то, что для ООО и ИП открытие расчетного счета в любом случае является процедурой обязательной и неизбежной, нет необходимости постоянно откладывать обращение за помощью. Стоит обратить внимание на то, что особенно хорошо данная услуга реализована в «Восточном Банке» - именно здесь специалисты максимально ответственно подошли к делу. Шаг за шагом процедура открытия РКО в банке Восточный улучшалась: теперь она занимает меньше времени, улучшена служба поддержки, предоставлена возможность выбирать из множества тарифов.

Основные преимущества


Вряд ли приходится удивляться тому, что желающих открыть расчетный счет именно в «Восточном Банке» оказалось настолько много - здесь хватает очень важных преимуществ:
  • как создание счета, так и его последующее обслуживание будут совершенно бесплатными;
  • местная служба поддержки быстро реагирует на запросы пользователей и старается как можно подобрее на них ответить;
  • отличное дистанционное обслуживание, реализованное в формате виртуального личного кабинета получило множество положительных оценок, потому что дело не только в отличной идее, но и в первоклассной реализации – это очень удобно и не стоит упускать такую опцию;
  • именно здесь идея индивидуального обслуживания наконец-то была реализована по-настоящему. От индивидуального подбора тарифов до внимания ко всем пожеланиям и проблемам клиентов;
  • речь идет о надежном банке, который не первый год доказывает своим клиентам, что готов защищать их интересы, предлагать выгодные условия для каждого – этим пора воспользоваться, тем более что условия стали ещё более выгодными.

Этапы регистрации


Можно совершенно не сомневаться в том, что именно в «Восточном Банке» действительно хорошо поработали над данной услугой. Открытие расчетного счета для индивидуальных предпринимателей и ООО проходит в несколько простых этапов. Сначала необходимо обратиться в офис банка, чтобы лично передать запрос. Далее, банковский консультант на сайте будет ждать обращение и поможет перейти к следующим этапам. Всего один раз лично подтвердив обращение за помощью, остальное взаимодействие можно осуществить в онлайн-форме, что делает данную услугу гораздо более комфортной и интересной – ей обязательно нужно воспользоваться. На протяжении всего взаимодействия, у клиентов банка будет возможность задать любые вопросы и получить необходимые подсказки.