Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
МФО хотят создать микрофинансового омбудсмена
СРО «МиР» выступает с инициативой создания на базе Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка (НАУМИР) единой платформы для рассмотрения жалоб физлиц, связанных с деятельностью МФИ, МФО, КПК, ломбардов.
На заседании экспертного совета при ЦБ саморегулируемая организация предложила создать площадку для первичных обращений граждан на уровне «потребитель-омбудсмен-финорганизация». В настоящее время россияне могут обратиться по вопросам микрофинансовых институтов в целый ряд органов, но зачастую жалобы попадают в непрофильные организации. Это в свою очередь затягивает решение проблемы.
НАУМИР объединяет полтора десятка ассоциаций участников рынка и может выступить базой для создания микрофинансового омбудсмена. Тот в свою очередь станет эффективным инструментом для оперативного разрешения вопросов заемщиков. Одновременно снизится нагрузка на ЦБ, куда нередко поступают необоснованные жалобы от клиентов МФО, и одновременно улучшится репутация рынка микрокредитования.
В Банке России считают, что оценить эффективность предлагаемого СРО «МиР» механизма можно будет после обсуждения деталей концепции «финансового уполномоченного».
На заседании экспертного совета при ЦБ саморегулируемая организация предложила создать площадку для первичных обращений граждан на уровне «потребитель-омбудсмен-финорганизация». В настоящее время россияне могут обратиться по вопросам микрофинансовых институтов в целый ряд органов, но зачастую жалобы попадают в непрофильные организации. Это в свою очередь затягивает решение проблемы.
НАУМИР объединяет полтора десятка ассоциаций участников рынка и может выступить базой для создания микрофинансового омбудсмена. Тот в свою очередь станет эффективным инструментом для оперативного разрешения вопросов заемщиков. Одновременно снизится нагрузка на ЦБ, куда нередко поступают необоснованные жалобы от клиентов МФО, и одновременно улучшится репутация рынка микрокредитования.
В Банке России считают, что оценить эффективность предлагаемого СРО «МиР» механизма можно будет после обсуждения деталей концепции «финансового уполномоченного».