Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Где узнать данные паспорта по фамилии и дате рождения через сервис Химера?
Телефонных мошенников можно разоблачать одной фразой
Злоумышленники постоянно пересматривают и совершенствуют схемы обмана. При этом в беседе они придерживаются определенного принципа, которому реально противостоять, рассказал заслуженный юрист И.Соловьев.
Собеседник агентства «Прайм» пояснил: мошенники обычно пытаются заставить потенциальную жертву выполнить нужные действия, не подвергая сомнению услышанную информацию. Они сообщают о попавшем в беду родственнике, угрозе хищения денег с банковского счета и т.п.
При этом при общении с незнакомцами нельзя забывать общих правил. Не стоит впечатляться при поступлении звонка с тревожным сообщением. Следует досчитать до десяти и сбить мошенника с его программы оперативным завершением разговора. Юрист рекомендует избегать фраз, носящих подтверждающий характер. Их могут зафиксировать и в дальнейшем использовать для одобрения операций в банках или для оплаты товаров.
После уточнения, какую организацию представляет звонящий, следует сообщить о записе данного разговора. Абонент якобы сам перезвонит сейчас в полицию, в банк, медучреждение и т.д., после чего положить трубку.
Собеседник агентства «Прайм» пояснил: мошенники обычно пытаются заставить потенциальную жертву выполнить нужные действия, не подвергая сомнению услышанную информацию. Они сообщают о попавшем в беду родственнике, угрозе хищения денег с банковского счета и т.п.
При этом при общении с незнакомцами нельзя забывать общих правил. Не стоит впечатляться при поступлении звонка с тревожным сообщением. Следует досчитать до десяти и сбить мошенника с его программы оперативным завершением разговора. Юрист рекомендует избегать фраз, носящих подтверждающий характер. Их могут зафиксировать и в дальнейшем использовать для одобрения операций в банках или для оплаты товаров.
После уточнения, какую организацию представляет звонящий, следует сообщить о записе данного разговора. Абонент якобы сам перезвонит сейчас в полицию, в банк, медучреждение и т.д., после чего положить трубку.