Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Индустрия развлечения восстановится к осени
Без новых потрясений российская индустрия развлечений сможет восстановиться осенью. Такой прогноз дал гендиректор сети квестов «Клаустрофобия» В.Жиганов.
В беседе с РИА «Новости» Жиганов уточнил, что аналитический прогноз актуален для компаний, которые доживут до указанного периода. В настоящее время количество игроков на рынке стремительно сокращается. Причем выживают большие и маленькие компании, тогда как средние рынок «вымывает», что особенно заметно в event-индустрии.
Некоторых участников рынка спасла «кабальность» договоров с клиентами, предусматривающая отсрочку по платежам. Ситуация совпала с периодом локдауна и дала возможность адаптироваться к новым реалиям. Микробизнесу во время пандемии удалось сократить расходы и выжить. Средние компании оказались менее устойчивыми, констатирует собеседник агентства.
По мнению Жигунова, по завершении пандемии на рынке существенно снизится конкуренция за счет сокращения самого предложения. Квесты «Клаустрофобии» открылись в Москве с 2014-го. Сейчас франшиза международной сети охватывает 9 стран. В ее каталоге свыше 150 квестов, перфомансы, парки развлечений, иммерсивный театр, игры с дистанционным прохождением.
В беседе с РИА «Новости» Жиганов уточнил, что аналитический прогноз актуален для компаний, которые доживут до указанного периода. В настоящее время количество игроков на рынке стремительно сокращается. Причем выживают большие и маленькие компании, тогда как средние рынок «вымывает», что особенно заметно в event-индустрии.
Некоторых участников рынка спасла «кабальность» договоров с клиентами, предусматривающая отсрочку по платежам. Ситуация совпала с периодом локдауна и дала возможность адаптироваться к новым реалиям. Микробизнесу во время пандемии удалось сократить расходы и выжить. Средние компании оказались менее устойчивыми, констатирует собеседник агентства.
По мнению Жигунова, по завершении пандемии на рынке существенно снизится конкуренция за счет сокращения самого предложения. Квесты «Клаустрофобии» открылись в Москве с 2014-го. Сейчас франшиза международной сети охватывает 9 стран. В ее каталоге свыше 150 квестов, перфомансы, парки развлечений, иммерсивный театр, игры с дистанционным прохождением.