Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Как выгодно инвестировать в коммерческую недвижимость?
В России хотят провести эксперимент по маркировке слабоалкоголки
С апреля 2021-го до конца февраля 2022 года Минпромторг намерен протестировать маркировку пива, медовухи, сидра и пуаре. На федеральном портале правовых актов опубликовано соответствующее постановление.
В тексте документа говорится о намерениях правительства провести на территории России эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.
Тема маркировки этих групп товаров поднималась в ходе сентябрьского совещания у президента. Глава Минпромторга Д.Мантуров пояснял ее необходимость защитой интересов потребителей, так как в данной сфере выявляется много фальсификата и контрафакта. При этом введение маркировки незначительно отразится на изменении цен – они повысятся не более чем на размер инфляции, уверен министр.
В настоящее время обязательная маркировка распространяется на меховые изделия, обувь, табачную продукцию и лекарства. С октября требования распространились также на фототовары и парфюмерию. До конца года предполагается введение цифровой идентификации шин и покрышек, а в 2021-м – молочной продукции и 5 групп изделий легкопрома.
В тексте документа говорится о намерениях правительства провести на территории России эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.
Тема маркировки этих групп товаров поднималась в ходе сентябрьского совещания у президента. Глава Минпромторга Д.Мантуров пояснял ее необходимость защитой интересов потребителей, так как в данной сфере выявляется много фальсификата и контрафакта. При этом введение маркировки незначительно отразится на изменении цен – они повысятся не более чем на размер инфляции, уверен министр.
В настоящее время обязательная маркировка распространяется на меховые изделия, обувь, табачную продукцию и лекарства. С октября требования распространились также на фототовары и парфюмерию. До конца года предполагается введение цифровой идентификации шин и покрышек, а в 2021-м – молочной продукции и 5 групп изделий легкопрома.