«Почта России» сократит сроки доставки отправлений

В ходе ВЭБ «Почта России» подписала с «Аэрофлотом» меморандум, предусматривающий увеличение объема почтовых авиаперевозок, повышение скорости доставки и расширения географии, сообщает РИА «Новости».
Партнеры намерены упростить формальности и нарастить объемы перевозок, особенно в сегменте доставки онлайн-заказов. В «Шереметьево» и других отечественных аэропортах будут расширены места международного почтового обмена. Для повышения экономической эффективности перевозок предполагается модернизация производственных площадей, внедрение современных технологий для обработки почты и запуск совместных транзитных операций.
Географию перевозок расширят в рамках интерлайн-соглашений: для «Почты» станет доступна перевозка лайнерами партнеров «Аэрофлота» в места, куда авиаперевозчик не выполняет рейсы. Гендиректор ведущего почтового оператора РФ М.Акимов уверен: подписание меморандума выведет почти 20-летнее сотрудничество на новый уровень и повысит качество услуг для потребителей.
Гендиректор «Аэрофлота» М.Полубояринов в свою очередь напомнил: в период пандемии авиакомпания максимально сохранила объемы перевозок корреспонденции и посылок. Совместная оптимизация процессов положительно отразится на качестве услуг «Почты».
Партнеры намерены упростить формальности и нарастить объемы перевозок, особенно в сегменте доставки онлайн-заказов. В «Шереметьево» и других отечественных аэропортах будут расширены места международного почтового обмена. Для повышения экономической эффективности перевозок предполагается модернизация производственных площадей, внедрение современных технологий для обработки почты и запуск совместных транзитных операций.
Географию перевозок расширят в рамках интерлайн-соглашений: для «Почты» станет доступна перевозка лайнерами партнеров «Аэрофлота» в места, куда авиаперевозчик не выполняет рейсы. Гендиректор ведущего почтового оператора РФ М.Акимов уверен: подписание меморандума выведет почти 20-летнее сотрудничество на новый уровень и повысит качество услуг для потребителей.
Гендиректор «Аэрофлота» М.Полубояринов в свою очередь напомнил: в период пандемии авиакомпания максимально сохранила объемы перевозок корреспонденции и посылок. Совместная оптимизация процессов положительно отразится на качестве услуг «Почты».