Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Россиянам рекомендуют проверять кассовые чеки
В супермаркетах и продмагазинах можно столкнуться с неприятными сюрпризами в виде несоответствия цены товара в зале с указанной в чеке. Возможны и другие подвохи, предупреждает представитель Роскачества В.Тарачев.
В беседе с «Прайм» начальник отдела по защите прав потребителей указал, что подвохи чаще встречаются в длинных чеках при покупке продовольствия. Помимо разницы в величине стоимости, случается включение в чек товара, который человек не брал, или же «пробитие» продукта дважды.
Продавцы оправдываются по-разному: «система пробивает такую цену», «акция завершилась», «товар не входит в акцию», «не успели поменять старую цену» и т.п. При обнаружении «ошибки» следует потребовать пробить товар правильно либо вернуть деньги. При отказе Тарачев рекомендует вызвать администратора или директора. Если это не поможет – подать претензию в письменной форме.
Когда торговая точка игнорирует выполнение закона «О защите прав потребителей», эксперт рекомендует обращаться в Роспотребнадзор. В заявлении следует указать наименование допустившего нарушение юрлица или ИП. Подобные «ошибки» могут обернуться для субъекта штрафом до 50 тыс. руб.
В беседе с «Прайм» начальник отдела по защите прав потребителей указал, что подвохи чаще встречаются в длинных чеках при покупке продовольствия. Помимо разницы в величине стоимости, случается включение в чек товара, который человек не брал, или же «пробитие» продукта дважды.
Продавцы оправдываются по-разному: «система пробивает такую цену», «акция завершилась», «товар не входит в акцию», «не успели поменять старую цену» и т.п. При обнаружении «ошибки» следует потребовать пробить товар правильно либо вернуть деньги. При отказе Тарачев рекомендует вызвать администратора или директора. Если это не поможет – подать претензию в письменной форме.
Когда торговая точка игнорирует выполнение закона «О защите прав потребителей», эксперт рекомендует обращаться в Роспотребнадзор. В заявлении следует указать наименование допустившего нарушение юрлица или ИП. Подобные «ошибки» могут обернуться для субъекта штрафом до 50 тыс. руб.