Россияне оценили удобство покупок в интернете

Торговля >> 31.07.2021, 06:35

Порядка 40% жителей России совершают онлайн-покупки до 4-х раз в месяц. Мотивирующими причинами названы удобство (88%), экономия времени (74%) и средств (52%), свидетельствует исследование платежного сервиса «Скрепка» с участием свыше 3 тыс. человек.

Пятая часть (22%) опрошенных совершают покупки в интернете раз в 90 дней, 26% - раз в 6 мес., а 12% пока еще не пользовались услугами электронной коммерции. Самыми активными покупателями на просторах Сети являются россияне 30-40 лет. Более одного раза в месяц заказывают товары 49% представителей этой возрастной группы. Средний чек – 2550 руб., на аказ продуктов – 3050 руб.

В ходе исследования названы также предпочтения интернет-покупателей. Граждане РФ чаще всего заказывают товары из КНР (41%), обувь и одежду (36%), косметические продукты и средства гигиены (32%), быттехнику и электронику (30%), детские товары (26%), для здоровья (24%), пищевые продукты и доставку еды (21%), для авто (14%), книги (11%), дистанционные курсы (4%), мебель (2%).

С начала текущего года на треть (+34%) вырос спрос на продукты питания, особенно со стороны молодежи до 25 лет. Гендиректор сервиса А.Шумилин связывает это со спонтанностью «миллениалов», тогда как «зуммеры» обычно составляют список покупок.