Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Россияне начали активнее покупать кофе
По итогам первой четверти года спрос на кофе вырос в российских магазинах почти на 20%, в вендинговых аппаратах – в 1,5 раза. Такие данные озвучили аналитики ресурса «Чек индекс».
Исследование подконтрольного крупнейшему оператору фискальных данных «Платформе ОФД» ресурса показало заметный рост объема продаж кофе в первом квартале относительно аналогичного периода года минувшего. В офлайн-магазинах он составил 18%, в вендинговых аппаратах – плюс 61%. В период пандемии россияне начали чаще потреблять кофейные напитки дома и тренд не ослабевает даже на фоне снятия основных антиковидных ограничений, отмечают эксперты «Чек индекс».
Средний чек покупки составил 443 руб., что на 5% ниже прошлогоднего показателя, когда россияне реже посещали торговые точки. При этом в офлайн-магазинах средние траты выросли на 3% - до 365 руб. Покупатели магазинов чаще предпочитают молотый и растворимый кофе, тогда как в вендинговых аппаратах спросом пользуется зерновой.
С ростом популярности ароматного напитка увеличивается и доля граждан, предпочитающих качественные ингредиенты. Жители крупных городов начали активнее приобретать зерновой либо капсульный кофе. Аналитики видят некую миграцию от «чайной Азии» к «кофейной Европы». Особенно смена предпочтений заметна в Петербурге, который можно назвать «кофейной столицей» страны.
Исследование подконтрольного крупнейшему оператору фискальных данных «Платформе ОФД» ресурса показало заметный рост объема продаж кофе в первом квартале относительно аналогичного периода года минувшего. В офлайн-магазинах он составил 18%, в вендинговых аппаратах – плюс 61%. В период пандемии россияне начали чаще потреблять кофейные напитки дома и тренд не ослабевает даже на фоне снятия основных антиковидных ограничений, отмечают эксперты «Чек индекс».
Средний чек покупки составил 443 руб., что на 5% ниже прошлогоднего показателя, когда россияне реже посещали торговые точки. При этом в офлайн-магазинах средние траты выросли на 3% - до 365 руб. Покупатели магазинов чаще предпочитают молотый и растворимый кофе, тогда как в вендинговых аппаратах спросом пользуется зерновой.
С ростом популярности ароматного напитка увеличивается и доля граждан, предпочитающих качественные ингредиенты. Жители крупных городов начали активнее приобретать зерновой либо капсульный кофе. Аналитики видят некую миграцию от «чайной Азии» к «кофейной Европы». Особенно смена предпочтений заметна в Петербурге, который можно назвать «кофейной столицей» страны.