«Яндекс» реализовал 1,3 миллиона умных колонок

Торговля >> 11.03.2021, 05:58

Российский IT-гигант впервые раскрыл данные о продаже колонок с голосовым помощником «Алиса». В прошлом году прибыль составила до 4 млрд. руб. Всего же с 2018-го «Яндекс» продал свыше 1,3 млн. «умных» устройств.

По словам руководителя профильного направления С.Мельника, основным спросом пользовались «Яндекс.Станция» и «Станция Мини». Также хорошие показатели продаж у «Яндекс .Станции Макс» и партнерских смарт-колонок с ассистентом «Яндекса».

Первую колонку с «Алисой» компания выпустила в 2018-м. Спустя год на рынок вышла компактная «Мини», в ноябре 2020-го была представлена «Станция Макс». В настоящее время голосовым помощником «Яндекса» оборудованы колонки JBL Link Music, JBL Link Portable, Prestigio Smartmate Mayak Edition, Irbis A, Elary SmartBeat, LG XBOOM, Dexp Smartbox.

Основные навыки и умения «Алисы» доступны на всех устройствах. С помощником можно поговорить, поиграть, получить помощь в делах, ответы на вопросы, по просьбе он поставит любимую музыку. Умные колонки предлагаются на «Яндекс.Маркете», а также во всех крупных отечественных магазинах, специализирующихся на продажах электроники.