На площадке Mango появятся товары других брендов

Торговля >> 27.02.2021, 05:52

Испанская компания по дизайну и производству одежды предлагает иным торговым маркам использовать для продаж свой онлайн-магазин. За счет привлечения дополнительных товаров сеть Mango намерена расширить и собственное предложение.

Первым партнером Mango станет входящий в группу Calzedonia итальянский бренд нижнего белья Intimissimi. Соглашение о сотрудничестве заключено на 3 года с охватом покупателей шести стран: ФРГ, Франции, Нидерландов, Испании, Португалии и Великобритании. В перспективе Intimissimi будет предоставлена возможность реализовывать продукцию через партнерскую площадку и на рынках других стран.

По словам директора по развитию интернет-магазина Елены Карассо, Mango не ставит цель превратиться в крупную мультибрендовую платформу. Первые электронные продажи компания запустила в начале столетия. В 2019-м оборот в сети достиг 564 млн. евро, что составляет четверть общей выручки Mango. До конца текущего года испанский ритейлер надеется получить от торговли онлайн почти вдвое больше – до 1 млрд. евро.

Ранее сообщалось, что Mango изменила концепцию традиционных магазинов, чтобы быть ближе к покупателям. Открытие первой обновленной точки ожидается в марте в Дюссельдорфе.