В AliExpress Россия рассказали о продажах накануне праздника

Торговля >> 22.02.2021, 05:56

Локальные продажи на маркетплейсе уже достигли четверти от общего объема, при этом число российских продавцов выросло до 35 тыс. В канун 23 февраля эксперты AliExpress Россия отметили рост интереса покупателей к электронике.

Самым популярным видом подарка к предстоящему празднику названы портативные колонки, особенно модели от от JBL и Sony. Рост продаж за первую половину месяца – в 3,2 раза относительно 1-15 февраля 2020-го. Втрое вырос спрос на игровые консоли (PS-4, Nintendo Switch, Microsoft Xbox Series X), в 2,5 раза – на наушники (AirPods 2 и AirPods Pro от Apple) и беспроводные Xiaomi Mi Basic.

Высокий интерес россияне проявляют к смарт-часам. За две недели февраля локальные продавцы реализовали их в 2,4 раза больше, чем за тот же период годом ранее. Чаще покупатели останавливают выбор на моделях Apple (Watch SE и Watch Series 3), Honor и Huawei (Magic Watch 2 и Watch GT 2).

В полтора раза отмечен и рост оборота категории смартфонов. Самым высоким спросом пользуются аппараты POCO X3 и POCO M3 от китайской Xiaomi, В топовую десятку входят также модели брендов Samsung Galaxy Note 10 и Honor 10 Lite 3, сообщили представители площадки электронной коммерции.