Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Производитель кукол Барби рекордно нарастил продажи
На фоне пандемии компания Mattel, Inc. существенно увеличила продажи флагманской игрушки. По итогам третьего квартала рост составил 29%, что стало рекордом как минимум с начала столетия, пишет WSJ.
Аналитики связывают улучшение показателей Mattel с карантинными мерами во многих странах. Из-за закрытия школ и дошкольных учреждения родителям приходится самостоятельно развлекать детей. Чтобы малолетние не злоупотребляли компьютером, немало людей заказывают для отпрысков хорошо знакомые им самим игрушки, в т.ч. куклы Барби.
В июле производитель анонсировал выпуск набора кукол, приуроченного предстоящим американским выборам. В линейку Barbie-2020 войдут 4 куклы, связанные с руководящими и общественными должностями: избиратель, сборщик средств, менеджер компании, кандидат.
Вице-президент Mattel Лиза Макнайт поясняет решение компании стремлением воспитать у девочек интерес к формированию общества в США. Начиная с 1959-го Барби вдохновляла юных владелец к лидерству в классе. Новая коллекция будет способствовать представлению будущей роли, которую предстоит сыграть во взрослой жизни.
Аналитики связывают улучшение показателей Mattel с карантинными мерами во многих странах. Из-за закрытия школ и дошкольных учреждения родителям приходится самостоятельно развлекать детей. Чтобы малолетние не злоупотребляли компьютером, немало людей заказывают для отпрысков хорошо знакомые им самим игрушки, в т.ч. куклы Барби.
В июле производитель анонсировал выпуск набора кукол, приуроченного предстоящим американским выборам. В линейку Barbie-2020 войдут 4 куклы, связанные с руководящими и общественными должностями: избиратель, сборщик средств, менеджер компании, кандидат.
Вице-президент Mattel Лиза Макнайт поясняет решение компании стремлением воспитать у девочек интерес к формированию общества в США. Начиная с 1959-го Барби вдохновляла юных владелец к лидерству в классе. Новая коллекция будет способствовать представлению будущей роли, которую предстоит сыграть во взрослой жизни.