Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
SellerStats: управляем продажами на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Осенью отмечен значительный рост спроса на быттехнику
В первой половине осени продажи крупной и мелкой быттехники выросли в России в среднем на 51% к сентябрю-октябрю 2019 года. Аналитики «Авито» связывают динамику с пандемией и дистанционным форматом работы.
В исследовании сервиса объявлений указано: с приходом осени россияне традиционно больше времени проводят дома. Но из-за роста заболеваемости многие стали готовиться к возможному введению режима самоизоляции. Наивысшим спросом на «Авито» пользуются пылесосы: рост продаж составил 67%. За год они подорожали на 16%, в среднем их продают за 3 тыс. руб.
Наполовину (51%) выросли продажи стиральных машин (подешевели на 20%), более чем на треть (39%) стали востребованнее утюги. Запрос на швейные машинки вырос по отношению к осени минувшего года на 46%. На платформе их в среднем предлагают по 3 тысячи, что соответствует ценам-2019.
Заметно подскочил спрос на посудомоечные машины – на 64%. Аналитики связывают это с зарождением нового тренда, связанного с осознанным распределением ресурсов. На 41% чаще россияне стали интересоваться кухонными плитами, на 51% - вытяжками. На холодильники и морозильные камеры спрос вырос на 53%, на микроволновки – на 46%.
В исследовании сервиса объявлений указано: с приходом осени россияне традиционно больше времени проводят дома. Но из-за роста заболеваемости многие стали готовиться к возможному введению режима самоизоляции. Наивысшим спросом на «Авито» пользуются пылесосы: рост продаж составил 67%. За год они подорожали на 16%, в среднем их продают за 3 тыс. руб.
Наполовину (51%) выросли продажи стиральных машин (подешевели на 20%), более чем на треть (39%) стали востребованнее утюги. Запрос на швейные машинки вырос по отношению к осени минувшего года на 46%. На платформе их в среднем предлагают по 3 тысячи, что соответствует ценам-2019.
Заметно подскочил спрос на посудомоечные машины – на 64%. Аналитики связывают это с зарождением нового тренда, связанного с осознанным распределением ресурсов. На 41% чаще россияне стали интересоваться кухонными плитами, на 51% - вытяжками. На холодильники и морозильные камеры спрос вырос на 53%, на микроволновки – на 46%.