Доставка горячей еды из ресторана «Своя Компания» – лучший выбор
Заклёпочники по доступным ценам в магазине Рывок
Возможен ли секс без обязательств?
Лучшие расходники для салона красоты
Зачем нужен ипотечный брокер и как он работает?
Массаж – легкий способ быть здоровым
Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
МС-21 с российским композитным крылом выполнил первый полет
Новейший среднемагистральный лайнер МС-21-300 с крылом из полимерных композитных материалов отечественного производства поднялся с аэродрома Иркутского авиазавода. Тестовый полет прошел в штатном режиме.
В сообщении Ростеха указано, что программа МС-21 динамично движется вперед, несмотря на западные санкции и недобросовестную конкуренцию. Сегодняшний полет показал: конструкторы все сделали правильно. Он стал результатом развития компетенций авиапрома, смежных отраслей и беспрецедентной поддержки со стороны государства.
Глава Минпромторга Д.Мантуров напомнил: на создание материалов для композитного авиакрыла министерство выделило в общей сложности 4,4 млрд. руб. Они разработаны при участии МГУ, Росатома и специалистов авиапрома. Новая технология обладает рядом преимуществ в сравнении с автоклавной. В частности, дает возможность увеличить производительность путем формования крупных деталей. Одновременно снижается себестоимость и трудозатраты. В настоящее время российские специалисты с помощью запатентованной технологии вакуумной инфузии изготовили два комплекта легких композитных крыльев, готовится третий.
В сообщении Ростеха указано, что программа МС-21 динамично движется вперед, несмотря на западные санкции и недобросовестную конкуренцию. Сегодняшний полет показал: конструкторы все сделали правильно. Он стал результатом развития компетенций авиапрома, смежных отраслей и беспрецедентной поддержки со стороны государства.
Глава Минпромторга Д.Мантуров напомнил: на создание материалов для композитного авиакрыла министерство выделило в общей сложности 4,4 млрд. руб. Они разработаны при участии МГУ, Росатома и специалистов авиапрома. Новая технология обладает рядом преимуществ в сравнении с автоклавной. В частности, дает возможность увеличить производительность путем формования крупных деталей. Одновременно снижается себестоимость и трудозатраты. В настоящее время российские специалисты с помощью запатентованной технологии вакуумной инфузии изготовили два комплекта легких композитных крыльев, готовится третий.