Правительство свернет программу льготного автокредитования

Российские власти решили закрыть программу льготного кредитования на покупку авто. Выделенные банкам лимиты финансирования уже отозваны, пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
Перезапуск программы правительство хотело приурочить к сентябрьским выборам. Однако Минпромторг еще в начала лета заявлял о перегретости авторынка. В итоге принято решение отказаться от ее реализации. Представители автоконцернов назвали решение руководства страны ожидаемым, особенно на фоне дефицита машин. Производителей удивляет одно: зачем вообще чиновники анонсировали данную программу?
В апреле стало известно о планах российских властей дополнительно выделить 5 млрд. руб. на льготное автокредитование. Программа предполагает получение 10-процентной компенсации от авансового платежи за легковушку стоимостью до 1,5 млн. руб. Такой механизм ориентирован на модели «АвтоВАЗа». Но источники издания не советуют ставить крест на проекте: льготное автокредитование могут перезапустить на протяжении месяца. Это подтверждают и банкиры.
Игроки рынка считают более приемлемым старый формат господдержки – субсидирование ставки вместо скидки на авто. Льготы лишь ускоряют рост цен на доступные машины, поясняют эксперты.
Перезапуск программы правительство хотело приурочить к сентябрьским выборам. Однако Минпромторг еще в начала лета заявлял о перегретости авторынка. В итоге принято решение отказаться от ее реализации. Представители автоконцернов назвали решение руководства страны ожидаемым, особенно на фоне дефицита машин. Производителей удивляет одно: зачем вообще чиновники анонсировали данную программу?
В апреле стало известно о планах российских властей дополнительно выделить 5 млрд. руб. на льготное автокредитование. Программа предполагает получение 10-процентной компенсации от авансового платежи за легковушку стоимостью до 1,5 млн. руб. Такой механизм ориентирован на модели «АвтоВАЗа». Но источники издания не советуют ставить крест на проекте: льготное автокредитование могут перезапустить на протяжении месяца. Это подтверждают и банкиры.
Игроки рынка считают более приемлемым старый формат господдержки – субсидирование ставки вместо скидки на авто. Льготы лишь ускоряют рост цен на доступные машины, поясняют эксперты.