Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
SellerStats: управляем продажами на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
IT Invent - программное решение для инвентаризации IT-инфраструктуры
Красноярские производители отправили в Китай первый шоколад
На днях «Делисерт корпорейшн» и «ТД Сибирская крепость» направили в КНР пробные партии продукции. Шоколад красноярских производителей будет реализовываться на онлайн-площадках и в розницу.
По сообщению краевого агентства развития бизнеса, продукция российских компаний будет также направлена оптовым потребителям. В начале сентября в ходе специализированной выставки в Нинбо красноярские предприниматели установили контакты с 80 китайскими компаниями, пояснил гендиректор агентства А.Граматунов.
Для продвижения товаров Красноярского края на китайском рынке два года назад была создана совместная внешнеторговая компания Yenisei. Первыми поставками были мед, дикоросы, сбитень, мука, питьевая вода. Очередная партия планировалась на весну, но из-за пандемии она не состоялась.
В последнее время коммерческая деятельность переместилась в дистанционный формат. Товары в основном продвигаются через видеоблогеров и площадки e-commerce. Размещение товаров на китайских платформах финансирует Центр поддержки экспорта. Именно благодаря онлайн-каналу за рубежом возник интерес к красноярскому шоколаду.
По сообщению краевого агентства развития бизнеса, продукция российских компаний будет также направлена оптовым потребителям. В начале сентября в ходе специализированной выставки в Нинбо красноярские предприниматели установили контакты с 80 китайскими компаниями, пояснил гендиректор агентства А.Граматунов.
Для продвижения товаров Красноярского края на китайском рынке два года назад была создана совместная внешнеторговая компания Yenisei. Первыми поставками были мед, дикоросы, сбитень, мука, питьевая вода. Очередная партия планировалась на весну, но из-за пандемии она не состоялась.
В последнее время коммерческая деятельность переместилась в дистанционный формат. Товары в основном продвигаются через видеоблогеров и площадки e-commerce. Размещение товаров на китайских платформах финансирует Центр поддержки экспорта. Именно благодаря онлайн-каналу за рубежом возник интерес к красноярскому шоколаду.