Как автоматизировать работу стоматологии с помощью CRM?

Торговля >> 03.02.2021, 23:28

СРМ-система является удобным способом мониторинга и учета, что помогает сделать лучше соприкосновение с клиентами. Хоть вы осуществляете запись истории созвонов и встреч с клиентами на бумаге или в Эксель, это тоже своего рода ЦРМ-система в той ситуации, если созданная структура мониторинга эффективно функционирует и разрешает взять под наблюдение все способы контакта с пациентами. Естественно, эти способы уже мало кто использует, потому что в 21 веке без продуктивной автоматизации трудно вообразить фукционирование бизнеса любого масштаба. А если уж вести разговоры о ЦРМ-системе в целом, то это специально подобранное для этих целей ПО.

Как с помощью СРМ автоматизировать работу стоматологии?

ЦРМ-ка способна решить проблемы, из-за которых клиенты уходят:

  1. Затруднительная коммуникация: администраторы не поднимают долго трубку и не перезванивают, отсутствуют каких-то иных вариантов записи, кроме звонка по телефону.
  2. Очереди у кабинетов и непонятки с записями: администраторы записывают пару человек на одно время, приемы у врачей затягиваются, а пациенты, которые ожидают, начинают нервничать.
  3. Процесс оформления документов: карты теряются, доктора тратят половину времени приема на заполнение бумаг и совершают ошибки.

  4. Отсутствие правдивой аналитики: доктора и бухгалтеры затягивают с отчетами, делают ошибки в них, добавляют что-то лишнее. Они не могут подсчитать точный доход и оценить рентабельность стоматологии, выследить эффективность рекламы, число пациентов и реализованных услуг.

  5. Невозможность сортировки пациентов по типам услуг, сумме чека, из-за чего трудно составить персональные и актуальные для них предложения.

Как грамотно выбрать ЦРМ-систему?

При определении эффективной CRM-ки стоит удостовериться в том, что есть в наличии все необходимые опции, важные на момент внедрения. В том случае, когда большую роль играют входящие вызовы, следует удостовериться, что используемая ЦРМ-ка имеет поддержку объединения с телефонией. В том случае, когда большое количество клиентов течет через интернет-сайт, то преимущественным критерием станет то, что можно объединить ЦРМ-ку с вашей CMS. Далее в ход идут личные предпочтения и рекомендации специалиста. Если при создании им ЦРМ-системы, он станет рекомендовать конкретный программный продукт, то, если в этой системе воплощены все нужные вам опции, и вам подходит стоимость продукта, можно согласиться с этими рекомендациями. Как правило, специалисты рекомендуют те продукты, о которых они знают, что станет плюсом на момент внедрения. На сервисе Stom-Raiting вы можете попробовать эффективную CRM-систему StomPRO.