Принципы создания эффективной пивной этикетки

Технологии >> 25.06.2021, 20:16

В недалёком прошлом клеймо на ёмкости с напитками содержало информацию о товаре, а также выступало гарантом качества. Сейчас клеймо заменили этикетки. Однако, современная этикетка несёт в себе не только информационную функцию. Её главная задача – привлечь внимание покупателя, выделить товар среди других на полке магазина. Поэтому для создания пивных этикеток, дизайнеры не только соблюдают нормы оформления, но и применяют к этой задаче творческий подход.

Создание пивной этикетки: на что обратить внимание

При виде наклейки на товаре покупатель за долю секунды оценивает его производителя, внешний вид, соотношение цены и качества. Поэтому информация на пивной этикетке не должна содержать много слов, но должна «зацепить» потребителя. Для этого необходимо кратко описать преимущества продукции.

Как правило, покупатель выбирает подсознательно. Он уже знает привычные бренды визуально, но продолжает искать что-то новое, то, что выделится среди других брендов. Основываясь на предыдущем опыте, ищет что-то лучше. Примером визуального восприятия может стать цвет этикетки. Цветовая гамма обычно соответствует сорту пива. Например, для тёмного пива используют коричневые наклейки, а для светлого – бежевые или золотистые. А если использовать необычные цвета или прозрачную основу, легче добиться интереса к продукту.

При создании пивной этикетки важно правильно определить целевую аудиторию потребителей. Каждый покупатель ищет марку пива, подходящую ему по качеству и ценовой политике. Поэтому первостепенная цель маркировки – не только привлечь внимание, но и выделить товар для того потребителя, который в конечном итоге совершит покупку. Таким образом:

  1. Для недорогих сортов пива нужна простая этикетка. У покупателя эконом-сегмента при поиске продукции на полке магазина срабатывает ассоциация «простая упаковка – дешёвый товар».
  2. Для пива класса премиум, наклейка должна быть стильной и привлекать внимание.
  3. Мужчины предпочитают сдержанный дизайн и лаконичное описание товара, а женщины – яркие цвета и красивое оформление.
  4. Молодеж любит все необычное и оригинальное, а старшее поколение оценит максимальную полезность информация о товаре.

Хотите привлечь покупателей? Предоставьте работу профессионалам. Мы сделаем вашу этикетку для пива запоминающейся. Обращайтесь к нам Типография этикеток Престиж.