Как проводится диагностика и ремонт рулевой рейки?

Производство >> 04.06.2021, 09:17

Рулевая рейка – механизм, позволяющий через руль управлять вращением колес. Нужно тщательно следить за исправностью узла, ведь от этого зависит управляемость ТС. Если вовремя не провести ремонт рейки гур, позволяющий восстановить работоспособность детали, то автомобиль может перестать «слушаться», а это чревато серьезными последствиями. Стоит отметить, что со временем подвергаются износу все элементы рейки, так как на них влияют ударные нагрузки при движении по неровной поверхности дорог. А если достаточно часто ездить по такой дороге, то обязательно придется каждые 200-250 тыс. км пробега заменять или ремонтировать полностью или отдельные детали рулевой рейки. Точную стоимость рулевой рейки (ремонта) можно узнать у специалистов компании https://varaosa.ru/articles/remont-rulevoj-rejki-v, которые имеют многолетний опыт.

Основные признаки неисправности

Чтобы понять, следует ли отремонтировать рулевую рейку, нужно изучить основные признаки неисправности:

  • Стук, поступающий с той стороны, где установлена передняя ось. Звук усиливается, как при повороте руля, так и при перемещении по неровной дороге. Откладывать ремонт не стоит, поскольку это может спровоцировать заклинивание руля.
  • Течь. Еще одни признак – течет рулевая рейка и в расширительный бачок нужно постоянно доливать жидкость.

К слову, если вам понадобиться провести ремонт рулевой рейки цены на услуги будут вполне доступны.

Особенности диагностики

Чтобы восстановить работоспособность механизма, требуется диагностика рулевой рейки с учетом причины возникновения:

  • При наличии капель, маслянистых следов следует проверить, герметично ли система. Особое внимание стоит уделить состоянию резиновых уплотнителей. Ведь их следует периодически менять.
  • Если возникает потребность в частом наполнении расширительного бака, то нужно проверить работоспособность насоса. Если он вышел из строя, то могут возникнуть сложности при управлении авто.
  • Люфт свидетельствует о том, что есть проблемы со штоком.
  • Если на металлических элементах рулевой рейки есть коррозийные пятна, то руль будет более туго вращаться. При своевременной обработке и удалении ржавчины можно снизить вероятность выхода из строя механизма.

Особенности ремонта

Чтобы устранить люфт, выполняется регулировка и настройка прижима рейки. Перед этим проводится проверка на то, насколько сильно люфт превышает допустимый показатель. Для того чтобы устранить эту неисправность, стоит установить автомобиль на эстакаду и корректировать положение регулировочного винта. В случае если возникает течь либо же образовывается стук, то требуется снятие и установка рулевой рейки с учетом основных требований. Поскольку данная процедура сопряжена с множеством сложностей, доверять эту работу стоит профессионалам. Они располагают требуемым оборудованием и инструментами. Поэтому процесс ремонта не займет много времени. Единственное условие – ответственный подход к выбору мастерской.