Особенности сервиса ТурбоКонтракт

Недвижимость >> 22.03.2022, 18:09

Современный мир не стоит на месте, вместе с ним развиваются и веб-технологии. Благодаря этому появляется множество полезных и интерактивных приложений, в том числе сегодня доступны онлайн-конструкторы, которые позволяют создавать быстро и просто нужные документы. Если и вы хотите многократно ускорить процедуру оформления нужных документов, обратите своё внимание на конструктор договоров ТурбоКонтракт, который имеет массу преимуществ.

Какая польза от Турбоконтакт?

Вы можете рассчитывать на получение следующих преимуществ:

  • Можно снизить трудозатраты и количество ошибок при подготовке нужных документов.
  • Используя удобную систему, можно избежать срывов сроков и финансовых потерь. Вы будете экономить до 30% рабочего времени.
  • Для взаимодействия с системой подойдет любой браузер. Вам не нужно будет устанавливать ПО на компьютер.
  • Удобный интерфейс с качественной разметкой, опросным листом и важными разделами. Также есть специально текстовый редактор, благодаря чему вы сможете вводить нужный текст и сразу же визуализировать документ. В текстовом редакторе есть хранение истории изменений, индикация правок и защита от фальсификации.
  • Любой сотрудник сможет освоить конструктор буквально за 3 часа.
  • Вся информация будет храниться в облаке, что гарантирует безопасность и надёжность всех данных.

Благодаря удобному конструктору вы сможете быстро и просто оформить нужные вам договора, иски, кадровую документацию, приказы и другие документы.

Другие особенности Турбоконтракт

Очень важная особенность системы в том, что ее можно легко настроить даже не будучи IT-специалистом. Настроить изначальный шаблон может аналитик, юрист или эксперт. Шаблон можно создавать как автоматически, так и заполнив специальный опросный лист. Ничего сложного в настройке не будет. На основе всей информации вы сможете создать правильный и комплексный пакет документов. Кроме того, вы сможете сократить расходы на бумагу, печать и хранение документов.

Не забывайте и то, что система сможет стать отличным дополнением к существующей СЭД и отлично взаимодействует с другими нужными для вас программами. Благодаря этому можно многократно сократить трудозатраты на подготовку документации.

Как воспользоваться всеми преимуществами системы автоматизации работы с документами?

Для этого нужно перейти на официальный сайт и зарегистрировать новый кабинет. Для этого нужно ввести несколько данных:

  1. Актуальный электронный ящик.
  2. Актуальный номер телефона.
  3. ФИО.
  4. Согласиться с условиями лицензионного соглашения и подтвердить что вы согласны на обработку данных.

На регистрацию у вас уйдут считанные минуты. После можно будет добавить до 10 новых документов. Их можно редактировать и создавать на протяжении двух недель. Дальше использованием сервиса будет приостановлена до того как вы приобретете тариф. Стоит отметить, что покупка обойдётся вам не очень дорого:

  • Приобретая тариф стандарт, вы будете платить всего 490 руб. в месяц. При этом системой сможет пользоваться до трёх сотрудников и они смогут создавать до 5000 документов. Также будет предоставлено дополнительное место в облаке чтобы там хранились документы, нужные изображения и другие файлы.
  • Базовый тариф за 2000 руб. Ним смогут воспользоваться до 10 сотрудников и смогут создавать до 10000 различных документов.
  • Стандартный тариф за 4,990 руб. Подойдёт для компании, у которой больше 25 сотрудников. Они смогут создавать до 20000 документов в месяц.

Есть и другие тарифы, которые вы сможете изучить прямо на официальном сайте. Конструктор уже успешно используют такие компании как ВТБ, РЖД, Сибур и Магнит, вы также можете быть в их числе. Это удобно — убедитесь сами в преимуществах конструктора!