Аромамаркетинг – возможность привлечения большего числа клиентов

Инвестиции >> 22.05.2022, 19:54

Профессионалы используют различные подходы и технологии, чтобы привлечь больше клиентов и потенциальных покупателей. И среди всеобщего количества выделяется аромамаркетинг, который в течение последних нескольких лет развивается в России.

Особенности аромамаркетинга

Данное маркетинговое направление появилось в Европе более 20 лет назад. Суть данного направления заключается в том, что посредством ароматов, а также запахов активно привлекают потенциальных покупателей. При правильном подходе можно существенно увеличить объем клиентов, а также повысить прибыль. С помощью аромамаркетинга можно достичь уникальных результатов.

  1. В тех отделах, где есть правильно подобранный аромат, товары приобретаются на порядок быстрее.
  2. Если в торговом помещении будет приятный и привлекательный запах, то численность покупок возрастет, примерно, на 50%. Ведь большинство покупателей принимают решение о покупке, ориентируясь именно на запах.
  3. В магазине, который только недавно был открыт, численность клиентов будет большой, если ответственно подойти к выбору аромата.

Популярные направления

В данный момент есть несколько довольно популярных направлений аромамаркетинга, каждый из которых имеет свои особенности.

Классическая ароматизация

Посредством правильно подобранных ароматов можно создать определенную атмосферу, а также настроить покупателей на тот либо иной лад. К примеру, в магазинах, в которых продается выпечка, нередко присутствует аромат ванили либо же корицы. Подобные ароматы считаются наиболее привлекательными для потенциальных клиентов.

Аромабрендинг

В данном случае осуществляется тщательный отбор ароматов, которые будут присутствовать в магазинах либо в торговых помещениях. Данную процедуру выполняют профессионалы, у которых есть довольно большой опыт. Чтобы сделать выбор в пользу определенного аромата, следует принимать во внимание целевую аудиторию, пол либо же возраст. Все это позволяет подобрать идеальный аромат.

Аромадизайн

Отличительная особенность данного направления – это выбор аромата, который идеально подойдет под стиль интерьера. Подобный подход привлекателен для тех предпринимателей и бизнесменов, которые недавно открыли кафе либо ресторан. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами аромамаркетинга, следует ответственно выбирать специалистов, которые смогут все правильно сделать.